Ленинградский институт инженеров путей сообщения. Сборник трудов

Permanent URI for this collection

Browse

Recent Submissions

Now showing 1 - 3 of 3
  • Item
    Ленинградский институт инженеров путей сообщения. Сборник. Вып. CVIII (108)
    (Изд. ЛИИПС, Ленинград, 1931)
    RU: В сборник вошли труды учёных железнодорожной секции научно-исследовательского института ЛИИПС и посвящены разрешению проблем, выдвигаемых плановым переустройством транспорта с учётом особенностей железнодорожного хозяйства того времени. Работа проф. П. Г. Сидоренко связана с разработкой на транспорте проблем амортизации и касается величины отчислений на капитальный ремонт, как составной части амортизационных отчислений. Проф. Фролов А. И и проф. Михальцев Е. В., в связи с пересмотром железнодорожной отчётности, попытались выяснить те характеристики и измерители, которые могли бы наиболее полно отражать положительные и отрицательные стороны работы дорог. Большая работа Н. А. Морщихина посвящена всестороннему экономическому освещению проблем профиля и трассы железных дорог, что актуально в период мощного развёртывания нового железнодорожного строительства.
  • Item
    Ленинградский институт инженеров путей сообщения. Сборник статей. Вып. СІІ
    (Изд. ЛИИПС, Ленинград, 1929)
    RU: В сборник вошли труды учёных Ленинградского института инженеров путей сообщения, которые посвящены проблемам, актуальным в первые годы после революции для развития железнодорожной сферы. Это такие вопросы: формы управления железными дорогами, “сверхмагистрализация‘, определение стоимости железных дорог по формулам, артиллерия на рельсах, создание посёлков-садов на путях сообщения, теория движения поездов на однопутном участке, а также вычисление наибольших расчётных напряжений при сжатии соприкасающихся тел.
  • Item
    Ленинградский институт инженеров путей сообщения. Сборник. Вып. XCIV (94)
    (Изд. ЛИИПС, Ленинград, 1927)
    RU: В сборник вошли труды учёных Ленинградского института инженеров путей сообщения, где рассматриваются вопросы железнодорожной сферы, актуальные в тот временной промежуток. Это проблемы технического руководства транспортом, применение графических методов к расчету ферм с жёсткими узлами, капитал в железнодорожном предприятии, применение теории вероятностей к выбору мощности тяговых подстанций и др.