Вѣтви общаго пользованія, выстроенныя на средства частныхъ предпринимателей и переданныя въ собственность казны. В. LXI

Loading...
Thumbnail Image
Date
1911
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Тип. М. Д. Ломковскаго, С.-Петербургъ
Abstract
RU: Данный труд посвящён особому виду железнодорожного строительства подъездных путей, которые строились на частные средства. Такой вид строительства начался в стране с 1836 года с целью обслуживания ими земли и предприятий отдельных владельцев. Постройка железнодорожных линий производилась в большинстве случаев на льготных условиях самими заинтересованными частными лицами или обществами, а затем передавались в собственность казны для эксплуатации. Из доходов по перевозке различных грузов им возвращалась сумма, затраченная на построение железнодорожной ветви. Государство способствовало такому виду строительства, предоставляя бесплатно некоторые строительные материалы, непригодные для строительства магистральных линий, но вполне подходящие для небольших железнодорожных веток со сравнительно незначительным количеством перевозок. С 1896 по 1911 год было построено на указанных условиях 332 версты подъездных путей с нормальной шириной колеи, которые успешно эксплуатируются.
UK: Ця праця присвячена особливому виду залізничного будівництва під'їзних шляхів, які будувалися на приватні кошти. Такий вид будівництва почався в країні з 1836 року з метою обслуговування ними земель та підприємств окремих власників. Споруда залізничних ліній проводилася в більшості випадків на пільгових умовах самими зацікавленими приватними особами або товариствами, а потім передавалися у власність казни для експлуатації. З доходів з перевезення різних вантажів їм поверталася сума, витрачена на побудову залізничної гілки. Держава сприяла такому виду будівництва, надаючи безкоштовно деякі будівельні матеріали, непридатні для будівництва магістральних ліній, але цілком придатні для невеликих залізничних гілок з порівняно незначною кількістю перевезень. З 1896 по 1911 рік було побудовано на зазначених умовах 332 версти під'їзних шляхів з нормальною шириною колії, які успішно експлуатуються.
Description
Keywords
железнодорожное строительство, частные средства, ветви поъездных путей, собственность казны, залізничне будівництво, приватні кошти, гілки під'їзних шляхів, власність казни
Citation
Соловьевъ, П. Вѣтви общаго пользованія, выстроенныя на средства частныхъ предпринимателей и переданныя въ собственность казны. В. LXI / П. Соловьевъ ; под ред. С. Кульжинскаго ; Высочайше учрежденная Особая Высшая Комиссія для всесторонняго изслѣдованія желѣзнодорожнаго дѣла въ Россіи. – С.-Петербургъ : Тип. М. Д. Ломковскаго, 1911. – 116 с.