Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10766
Название: Уплотненіе работы поъздовъ и паровозовъ и провозныхъ способностей участковъ
Другие названия: Ущільнення роботи поїздів і паровозів і провізних здібностей ділянок
Авторы: Воскресенскій, Борисъ Дмитріевичъ
Тарановъ-Бълозеровъ, Василій Ивановичъ
Ключевые слова: эксплуатация железной дороги
уплотнение поездной работы
паровозы
тяжелые поезда
експлуатація залізниці
ущільнення поїзної роботи
паровози
важкі поїзда
Дата публикации: 1915
Издательство: [Б. и., б. м.]
Библиографическое описание: Воскресенскій, Б. Д. Уплотненіе работы поъздовъ и паровозовъ и провозныхъ способностей участковъ / Б. Д. Воскресенскій, В. И. Тарановъ-Бълозеровъ. – [Б. м. : б. и.], 1915. – 78 с. : схем., табл.
Краткий осмотр (реферат): RU: В период Первой мировой войны передовые русские инженеры (Н. М. Хлебников, Б. Д. Воскресенский, В. И. Таранов-Белозеров, А. П. Бабаев и др.) уже активно внедряли «русский метод» уплотнения работ, который оказал влияние на значительное увеличение производительности работы транспортных средств и провозных способностей участков. Творцы этого метода впервые использовали приемы построения сетевых графиков, что показало действенность системного подхода к организации работы крупных распорядительных станций, паровозных и вагонных депо. Отличительная черта научных разработок рассматриваемого периода — их слияние с практикой. Опыт использования этого метода на Южной железной дороге представлен в этом труде.
UK: У період Першої світової війни передові російські інженери (Н. М. Хлєбніков, Б. Д. Воскресенський, В. І. Таранов-Білозеров, А. П. Бабаєв та ін.) вже активно впроваджували «російський метод» ущільнення робіт, який впливав на значне збільшення продуктивності роботи транспортних засобів і провізних здібностей ділянок. Творці цього методу вперше використовували прийоми побудови мережевих графіків, що показало дієвість системного підходу до організації роботи великих розпорядчих станцій, паровозних і вагонних депо. Відмінна риса наукових розробок розглянутого періоду - їх злиття з практикою. Досвід використання цього методу на Південній залізниці представлений в цій праці.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10766
http://ecat.diit.edu.ua/zu/91.pdf
Располагается в коллекциях:Наукова та технічна література (РЦВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voskresenskiy_1.pdf12,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.