Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10742
Название: Mathematical Simulation of Spatial Oscillations of the "Underframe-Track" System Interaction
Математичне моделювання просторових коливань взаємодії системи «екіпаж-колія»
Математическое моделирование пространственных колебаний взаимодействия системы «экипаж-путь»
Авторы: Klimenko, Irina V.
Černiauskaitė, L.
Neduzha, Larysa O.
Ochkasov, Oleksandr B.
Ключевые слова: mathematical simulation
"underframe-track"
locomotive
curves
система «екіпаж-колія»
рухомий склад взаємодія
локомотив
математична модель
розрахункова схема
коефіцієнти динаміки
cистема «экипаж-путь»
подвижной состав
взаимодействие
локомотив
математическая модель
расчетная схема
коэффициенты динамики
напряжения
КВМ
КТБМ
КЛ
Дата публикации: 2018
Издательство: Kaunas University of Technology, Kaunas, Lithuania
Библиографическое описание: Mathematical Simulation of Spatial Oscillations of the "Underframe-Track" System Interaction: [preprint] / I. Klimenko, L. Černiauskaite, L. Neduzha, O. Оchkasov // Intelligent Technologies in Logistics and Mechatronics Systems – ITELMS’2018 : The 12th International Conference, April 26–27, 2018, Panevėžys / Kaunas University of Technology. – Kaunas, 2018. – A fragment of the text.
Краткий осмотр (реферат): EN: The article presents mathematical simulation of spatial oscillations of the "underframe-track" system interaction. It describes a design scheme of the freight-passenger electric locomotive, taking into account details of construction and the mathematical model of its spatial oscillations. The connections imposed on the system, the forces arising in them, as well as the mutual displacements of all the bodies in the system are considered. Differential equations of system oscillations are composed on the basis of Lagrange's equations of the second kind taking into account details of construction of the electric locomotive. The paper presents some results of calculations for the cases of an electric locomotive movement on the straight sections of the track, curves of small and mean radius.
UK: У статті представлено математичне моделювання просторових коливань взаємодії системи «екіпаж-колія». Описана розрахункова схема вантажно-пасажирського електровоза з урахуванням особливостей конструкції і математична модель його просторових коливань. Розглянуто зв'язки, накладені на систему, сили, що виникають в них, а також взаємні переміщення всіх тіл системи. Складено диференціальні рівняння коливань системи на основі рівнянь Лагранжа II роду з урахуванням особливості конструкції електровоза. Представлені деякі результати розрахунків для випадків руху електровоза на прямих ділянках шляху, кривих малого і середнього радіусу.
RU: В статье представлено математическое моделирования пространственных колебаний взаимодействия системы «экипаж-путь». Описаны расчетная схема грузо-пассажирского электровоза с учетом особенностей конструкции и математическая модель его пространственных колебаний. Рассмотрены связи, наложенные на систему, силы, возникающие в них, а также взаимные перемещения всех тел системы. Составлены дифференциальные уравнения колебаний системы на основе уравнений Лагранжа II рода с учетом особенности конструкции электровоза. Представлены некоторые результаты расчетов для случаев движения электровоза на прямых участках пути, кривых малого и среднего радиуса.
Описание: I. Klymenko: ORCID 0000-0001-8889-8713; L. Neduzha: ORCID 0000-0002-7038-3006; O. Ochkasov: ORCID 0000-0002-7719-7214
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10742
Располагается в коллекциях:Статті КЛ
Статті КВМ
Статті КТБМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimenko.pdfA fragment of the text95,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.