Ресурсо- и энергосберегающие методы вождения поездов в условиях оптового рынка электроэнергии

Loading...
Thumbnail Image
Date
2009
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна, Днепропетровск
Abstract
UKR: Розроблено уточнену модель розрахунку режимів тяги з урахуванням вартості як активної, так і реактивної енергії в умовах застосування змінних тарифів оплати електроенергії.
RUS: Разработана уточненная модель расчета режимов тяги с учетом стоимости как активной, так и реактивной энергии в условиях применения переменных тарифов оплаты электроэнергии.
ENG: The specified model of traction's modes computation, which takes into account the cost of active and reactive energy in the conditions of application of variable tariffs for electric power payment of is developed.
Description
А. Пшинько: ORCID 0000-0002-1598-29704; В. Скалозуб: ORCID 0000-0002-1941-4751
Keywords
управління рухомим складом, ресурсозбереження на залізничному транспорті, енергозбереження на залізничному транспорті, водіння поїздів, тягові розрахунки, економія електроенергії, режими ведення поїздів, праці ДНУЗТ, управление подвижным составом, ресурсосбережение на железнодорожном транспорте, энергозбережение на железнодорожном танспорте, вождение поездов, тяговые расчеты, экономия электроэнергии, режимы ведения поездов, труды ДНУЖТ, management of rolling stock, resource in railway transport, energy efficiency in railway transport, driving a train, traction calculations, energy savings, modes of trains, works DNURT, КУПББМ, КІТ, КБМ
Citation
Блохин, Е. П. Ресурсо- и энергосберегающие методы вождения поездов в условиях оптового рынка электроэнергии / Е. П. Блохин, А. Н. Пшинько, В. В. Скалозуб // Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпропетровськ, 2009. – Вип. 30. – С. 75–87. – DOI: 10.15802/stp2009/14607.