Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10502
Название: Вплив параметрів зв’язку між кузовом і візком на динаміку вантажного вагона
Другие названия: Влияние параметров связи между кузовом и тележкой на динамику грузового вагона
Influence of Performance Connection between the Body and Bogieon Freight Wagons’ Dynamics
Авторы: Мямлін, Сергій Віталійович
Мямлин, Сергей Витальевич
Myamlin, Serhiy V.
Недужа, Лариса Олександрівна
Недужая, Лариса Александровна
Neduzha, Larysa O.
Швець, Анжела Олександрівна
Швец, Анжела Александровна
Shvets, Angela A.
Shvets, Anzhela O.
Дузик, Вадим Миколайович
Дузик, Вадим Николаевич
Duzik, Vadym M.
Ключевые слова: вагон
тертя
динамікa
швидкість
трение
динамика
скорость
the car
friction
the dynamic
the speed
КТБМ
КВВГ
Дата публикации: 2014
Издательство: «Подвижной состав»
Библиографическое описание: Вплив параметрів зв’язку між кузовом і візком на динаміку вантажного вагона / С. В. Мямлін, Л. О. Недужа, А. О. Швець, В. М. Дузик // Вагонный парк. – 2014. — № 9 (90). – С. 4–9.
Краткий осмотр (реферат): UK: Досліджено вплив тертя між кузовом та візком вагона на його динамічну завантаженість з використанням нових підходів до вирішення задачі прогнозування динаміки рухомого складу на значно оновленому теоретичному матеріалі, який охоплює всю історію розвитку теорії тертя й уключає результати новітніх експериментальних досліджень з урахуванням швидкості руху на прямих та кривих малого та середнього радіуса ділянках колії. Отримано залежності основних динамічних показників чотиривісного вантажного піввагона від значення коефіцієнта тертя в системі «кузов — візок» з урахуванням швидкості руху.
RU: Исследовано влияние трения на динамическую загруженность вагона с использованием новых подходов к решению задачи прогнозирования динамики подвижного состава на значительно обновленном теоретическом материале, который охватывает всю историю развития теории трения и включает результаты новейших экспериментальных исследований с учетом скорости движения на прямых и кривых малого и среднего радиуса участках пути. Получены зависимости основных динамических показателей четырехосного грузового полувагона от значения коэффициента трения в системе «кузов — тележка» с учетом скорости движения.
EN: The influence of friction on the dynamic load of the car using new approaches to solving the problem of predicting the dynamics of rolling stock is investigated, at a significantly updated theoretical material that covers the entire history of the theory of friction and includes the results of recent experimental studies because of the speed on the straights and curves of small-and medium-range sections of the road. Dependences of the main dynamic parameters of a four-freight gondola on the value of the coefficient of friction in the “body — bogie” with regard to speed are received.
Описание: С. Мямлін: ORCID 0000-0002-7383-9304, Л. Недужа: ORCID 0000-0002-7038-3006
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10502
Располагается в коллекциях:Статті КВВГ
Статті КТБМ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Myamlin_14.pdf3,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.