Рациональное распределение пассажирских и грузовых поездов с учетом пропускной способности перегонов

Loading...
Thumbnail Image
Date
2017
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту ім. академіка В. Лазаряна, Дніпро
Abstract
RUS: Целью данной работы является разработка математической модели и программного обеспечения распределения пассажирских и грузовых поездов на основании векторной оптимизации с учетом ограничений по пропускной способности перегонов. Основной задачей исследования является распределение направления движения грузовых и пассажирских поездов на железнодорожном полигоне с учетом ограничения пропускной способности перегонов. Объектом исследования выступает железнодорожный полигон с вершинами на станциях. Предметом исследования есть распределение направления движения пассажирских и грузовых поездов на железнодорожном полигоне. Методом исследования является теория функций множества и векторная оптимизация. Научная новизна заключается в предложении нового метода решения задач распределения направления движения пассажирских и грузовых поездов на железнодорожном полигоне.
UKR: Метою даної роботи є розробка математичної моделі та програмного забезпечення розподілу пасажирських та вантажних поїздів на підставі векторної оптимізації з урахуванням обмежень по пропускної здатності перегонів. Основною задачею дослідження є розподіл напрямку руху вантажних та пасажирських поїздів на залізничному полігоні з урахуванням обмеження пропускної спроможності перегонів. Об'єктом дослідження виступає залізничний полігон з вершинами на станціях. Предметом дослідження є розподіл напрямків руху пасажирських та вантажних поїздів на залізничному полігоні. Методом дослідження є теорія функцій безлічі та векторна оптимізація. Наукова новизна полягає в пропозиції нового методу вирішення задачі розподілу напрямків руху пасажирських та вантажних поїздів на залізничному полігоні.
ENG: The aim of this work is to develop a mathematical model and software for distributing passenger and freight trains based on vector optimization, taking into account the limitations on the carrying capacity of the distances. The main objective of the study is to distribute the direction of movement of freight and passenger trains on the railway range, taking into account the limitation of the capacity of the distances. The object of research is a railway test site with tops at stations. The subject of the study is the distribution of the direction of movement of passenger and freight trains on the railway range. The method of investigation is the theory of set functions and vector optimization. The scientific novelty consists in proposing a new method for solving problems to distribute the direction of movement of passenger and freight trains at the railway range.
Description
А. Папахов: ORCID 0000-0003-2357-8158; Н. Логвинова: ORCID 0000-0002-0730-247Х
Keywords
грузовые и пассажирские поезда, железнодорожный полигон, векторная оптимизация, вантажні та пасажирські поїзди, залізничний полігон, векторна оптимізація, freight and passenger trains, railway range, vector optimization, КУЕР
Citation
Папахов, А. Ю. Рациональное распределение пассажирских и грузовых поездов с учетом пропускной способности перегонов / А. Ю Папахов, Н. А. Логвинова // Транспортні системи та технології перевезень : зб. наук. пр. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпро, 2017. – Вип. 14. – С. 78–85. – DOI:10.15802/tstt2017/123178.