Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10436
Название: Удосконалення технічного забезпечення під’їзних колій елеваторів для навантаження відправницьких маршрутів
Другие названия: Совершенствование технического обеспечения подъездных путей элеваторов для погрузки отправительских маршрутов
Improvement of Technical Supply of Grain Elevator Private Sidings for Loading of Unit Trains
Авторы: Козаченко, Дмитро Миколайович
Бобровський, Володимир Ілліч
Очкасов, Олександр Борисович
Шепотенко, Анатолій Петрович
Ключевые слова: залізничний транспорт
зерновий елеватор
перевезення зернових
відправницький маршрут
під’їзна колія
железнодорожный транспорт
зерновой элеватор
перевозка зерновых
отправительский маршрут
подъездной путь
railway transport
grain elevator
grain transportation
unit train
private sidings
КУЕР
КСВ
КЛ
Дата публикации: 2017
Издательство: Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна
Библиографическое описание: Удосконалення технічного забезпечення під’їзних колій елеваторів для навантаження відправницьких маршрутів / Д. M. Козаченко, В. І. Бобровський, О. Б. Очкасов, А. П. Шепотенко // Транспортні системи та технології перевезень : зб. наук. пр. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. – Дніпро, 2017. – Вип. 14. – С. 50–60. – doi: 10.15802/tstt2017/123171.
Краткий осмотр (реферат): UK: Мета. Метою статті є удосконалення підходів до проектування та експлуатації під’їзних колій зернових елеваторів для можливості навантаження на них прямих відправницьких маршрутів. Методика. Дослідження виконані на основі методів організації експлуатаційної роботи залізниць. Результати. Одним із основних методів зниження витрат у логістичному ланцюзі, що забезпечує експорт зернових вантажів є маршрутизація перевезень. Використання цієї технології в умовах України обмежується низькою навантажувальною спроможністю елеваторів. В статті розроблені принципові схеми колійного розвитку під’їзних колій елеваторів та проаналізовано використання різних технічних засобів для виконання маневрової роботи на них. Наукова новизна. Наукова новизна роботи полягає у тому, що в ній розроблено методику та отримано техніко-експлуатаційну оцінку технічного оснащення та технології роботи під’їзних колій зернових елеваторів для навантаження відправницьких маршрутів. Практична значимість. Результати виконаних досліджень можуть бути використані при проектуванні, реконструкції існуючих та будівництві нових елеваторів, а також для оцінки витрат, пов’язаних з різними логістичними схемами доставки зерна у морські порти.
RU: Цель. Целью статьи является усовершенствование подходов к проектированию и эксплуатации подъездных путей зерновых элеваторов для возможности погрузки на них прямых отправительских маршрутов. Методика. Исследования выполнены на основе методов организации эксплуатационной работы железных дорог. Результаты. Одним из основных методов снижения затрат в логистической цепи, которая обеспечивает экспорт зерновых грузов, является маршрутизация перевозок. Использование этой технологии в условиях Украины ограничивается низкой погрузочной способностью элеваторов. В статье разработаны принципиальные схемы путевого развития подъездных путей элеваторов и проанализировано использование различных технических средств для выполнения на них маневровой работы. Научная новизна. Научная новизна работы состоит в том, что в ней разработана методика и получена технико-эксплуатационная оценка технического оснащения и технологии работы подъездных путей зерновых элеваторов для погрузки отправительских маршрутов. Практическая значимость. Результаты выполненных исследований могут быть использованы при проектировании, реконструкции существующих и строительстве новых элеваторов, а также для оценки затрат, связанных с различными логистическими схемами доставки зерна в морские порты.
EN: Purpose. Purpose of the article is to improve approaches to the design and operation of private sidings of grain elevators for loading of unit trains. Methodology. The research is based on the methods of organizing field operation of railways. Findings. One of the main methods of reducing costs in the logistics chain, which provides for the export of grain cargoes is the using of unit train technology for transportation. The use of this technology in Ukraine is limited by the low loading capacity of elevators. The article designs the basic schemes of track development of elevator private sidings and analyzes the use of different technical means for performing shunting operations. Originality. The work develops a methodology and obtains a technical-operational assessment of the technical equipment and the operation technology grain elevator private sidings for loading of unit trains. Practical value. The results of the performed research can be used for designing and reconstruction of the existing elevators and for building the new ones, as well as for estimating the costs associated with different logistic schemes for grain delivery to seaports.
Описание: Д. Козаченко: ORCID 0000-0003-2611-1350; В. Бобровський: ORCID 0000-0001-8622-2920; О. Очкасов: ORCID 0000-0002-7719-7214; А. Шепотенко: ORCID 0000-0003-4349-1674
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10436
http://tstt.diit.edu.ua/article/view/123171/pdf_120
Другие идентификаторы: DOI: https://doi.org/10.15802/tstt2017/123171
Располагается в коллекциях:Статті КЛ
Статті КСВ
Статті КУЕР
Випуск 14 (ТСТП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozachenko2 .pdf791,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.