Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10422
Название: | Effect of the State of Car Running Gears and Railway Track on Wheel and Rail Wear |
Другие названия: | Вплив стану ходових частин залізничного вагону та колії на знос колеса та рейки Влияние состояния ходовых частей железнодорожного вагона и пути на износ колеса и рельсы |
Авторы: | Blokhin, Evgen P. Pshinko, Oleksandr M. Danovich, Viktor D. Korotenko, Mykhaylo L. |
Ключевые слова: | wear open goods wagon wheel wheel flange знос відкритий вантажний вагон колесо обод колеса износ открытый грузовой вагон обод колеса КУПББМ КТБМ ГНДЛ ДМРС |
Дата публикации: | 1998 |
Издательство: | Technical University of Budapest, Budapest |
Библиографическое описание: | Effect of the State of Car Running Gears and Railway Track on Wheel and Rail Wear / E. Blokhin, O. Pshinko, V. Danovich M. Korotenko // Proceedings of the 4th International Conference on Railway Bogies and Running Gears : Budapest, Hungary 21-23 September, 1998 / Technical University of Budapest. – Budapest, 1998. – P. 313–323. |
Краткий осмотр (реферат): | EN: This paper presents the results of theoretical research and real condition experiments which were conducted with the purpose of determining the influence of the open goods wagon running gear characteristic parameter deviations from their nominal values on the wheel and rail wear. The experimental results has confirmed the reliability of conclusions made on the basis of modelling. UK: У даній роботі представлені результати теоретичних досліджень та експериментів в реальних умовах, які проводились з метою визначення впливу відхилень характеристичних параметрів ходової частини від їх номінальних значень відкритих вантажних вагонів на знос колеса та рейок. Експериментальні результати підтвердили надійність висновків, зроблених на основі моделювання. RU: В данной работе представлены результаты теоретических исследований и экспериментов в реальных условиях, проводимых с целью определения влияния отклонений характеристических параметров ходовой части от их номинальных значений открытых грузовых вагонов на износ колеса и рельсов. Экспериментальные результаты подтвердили надежность выводов, сделанных на основе моделирования. |
Описание: | O. Pshinko: ORCID 0000-0002-1598-2970 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10422 |
Располагается в коллекциях: | Статті КУПББМ Статті ГНДЛ ДМРС Статті КТБМ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Blokhin.pdf | 3,65 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.