Математическое моделирование системы "Экипаж-путь" и оценка динамических качеств грузовых вагонов при повышенной осевой нагрузке

Loading...
Thumbnail Image
Date
1987
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RU: Разработана математическая модель пространственных колебаний грузовых вагонов, имеющих типовые тележки и тележки с дополнительными упругими элементами между боковыми рамами и буксами, в которых проведена дальнейшая детализация расчетной схемы пути. Определены динамические показатели грузовых вагонов при повышении осевых нагрузок и воздействие их на путь.
UK: Розроблено математичну модель просторових коливань вантажних вагонів, що мають типові візки та візки з додатковими пружними елементами між бічними рамами та буксами, в яких проведена подальша деталізація розрахункової схеми шляху. Визначено динамічні показники вантажних вагонів при підвищенні вісьового навантаження та вплив їх на шлях.
Description
О. Янгулова: ORCID 0000-0001-7248-4057
Keywords
математическое моделирование, грузовые вагоны, ходовые части, осевые нагрузки, динамика подвижного состава, математичне моделювання, вантажні вагони, ходові частини, восьові навантаження, динаміка рухомого складу, mathematic simulation, freight wagons, driving train, axial loads, rolling stock dynamics
Citation
Янгулова, О. Л. Математическое моделирование системы "Экипаж-путь" и оценка динамических качеств грузовых вагонов при повышенной осевой нагрузке : автореф. дис. … канд. техн. наук : 05.22.07 / О. Л. Янгулова ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1987. — 16 с Защита — 27 ноября 1987 г.