Исследование напряжений, возникающих в условиях эксплуатации в элементах транспортных экипажей при продольных ударах через автосцепку

Loading...
Thumbnail Image
Date
1981-01-14
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RU: Разработаны методики математического моделирования пространственных (продольно-изгибно-крутильных) колебаний транспортного экипажа с армотизированными грузами, а также методика оценки динамических напряжений в несущих элементах кузова транспортного экипажа при ударных нагружениях через автосцепку.
UK: Розроблено методики математичного моделювання просторових (поздовжньо-згинально-крутильних) коливань транспортного екіпажу з армотізірованнимі вантажами. а також методики оцінки динамічних напруг у переносних елементах кузова транспортного засобу при ударних навантаженнях через автосцепку.
Description
Keywords
автосцепка, математическое моделирование, транспортные экипажи, грузооборот, грузовые перевозки, автозчеплення, математичне моделювання, транспортні екіпажі, вантажний обіг, вантажні перевезення, automatic coupling, mathematic simulation, transport crews, rail freight turnover, freight rail transport
Citation
Янгулов, Н. П. Исследование напряжений, возникающих в условиях эксплуатации в элементах транспортных экипажей при продольных ударах через автосцепку : автореф. дис. … канд. техн. наук: 05.22.07 / Н. П. Янгулов; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1981. — 22 с. Защита — 14 января 1981 г.