Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10372
Название: Оптимізація системи ведення колійного господарства у нових умовах експлуатації залізниць України
Другие названия: Оптимизация системы ведения путевого хозяйства в новых условиях эксплуатации железных дорог Украины
Авторы: Рибкін, Віктор Васильович
Ключевые слова: математичне моделювання
надійність
система утримання
автоматизована система управління
колійне господарство
математическое моделирование
надёжность
система содержания
автоматизированная система управления
путевое хазяйство
mathematical modeling
reliability
maintenance system
automatic control system
track economy
Дата публикации: 1999
Издательство: Дніпропетровський державний технічний університет залізничного транспорту
Библиографическое описание: Рибкін, В. В. Оптимізація системи ведення колійного господарства у нових умовах експлуатації залізниць України : автореф. дис. ... д-ра техн. наук: 05.22.06 / В. В. Рибкін ; Дніпропетр. держ. тех. ун-т залізн. трансп. — Дніпропетровськ, 1999. — 36 с. Захист — 1999 р.
Краткий осмотр (реферат): UK: Методи оцінки і прогнозу надійності колії враховують вплив на стан колії основних експлуатаційних факторів, в тому числі законів, розподілення осьових навантажень рухомого складу, також потоки відновлення, що базуються на інтенсивності робіт із поточного утримання колії. Усі методики доведені до практичного використання в автоматизованій системі управлення утриманням колії, здійснене широке промислове впровадження результатів розробок на мережі залізниць СНГ.
RU: Выработаны требования к техническому, нормативному, информационному, мониторинговому и программному обеспечению автоматизированной системы управления путевым хозяйством. Разработаны десять пакетов программ для автоматизированной системы управления путевым хозяйством. Все методики доведены до практического использования в автоматизированной системе управления содержанием пути, осуществлено широкое промышленное внедрение результатов разработок на сети железных дорог Украины и Российской Федерации.
EN: The are base on the estimation and prognosis reliability take into consideration influence on the condition of the track of the general maintenance factors include axial loads of the rolling stock, restoration’s on the current maintenance of the track. All the methods have been completed of the practical using maintenance of the track in automatic control system. Wide industrial introduction results of the developments have been proceeded in UIS’s railway network.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10372
Располагается в коллекциях:Автореферати дисертацій

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Рибкін В.В..pdf2,5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.