Исследование тормозных колодок железнодорожных вагонов с целью повышения их эксплуатационных качеств

Loading...
Thumbnail Image
Date
1959
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RU На основании выполненной работы для отливки тормозных колодок рекомендуется использовать фосфористый чугун. Применение такого чугуна к колодкам обеспечит уменьшение их износа и сокращение тормозного пути при малой изменяемости коэффициента трения в зависимости от скорости скольжения
UK: На підставі виконаної роботи для відливання гальмівних колодок рекомендується використовувати фосфористий чавун. Застосування такого чавуну до колодок забезпечить зменшення їх зносу та скорочення гальмівного шляху при малій змінності коефіцієнта тертя в залежності від швидкості ковзання.
Description
Keywords
автоматические тормоза, тормозные колодки, тормозной путь, коэффициент трения, автоматичні гальма, гальмівні колодки, гальмівний шлях, коефіцієнт тертя, automatic brakes, brake pads, braking distance, friction coefficient
Citation
Ольшевский, А. А. Исследование тормозных колодок железнодорожных вагонов с целью повышения их эксплуатационных качеств : автореф. дис. ... канд. техн. наук / А. А. Ольшевский ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Днепропетровск, 1959. — 12 с. Защита — 1959 г.