Определение скорости вагона в конце сортировочной горки

Abstract
RU: В статье приводятся уточнения к формулам определения коэффициента трения качения с учетом гистерезисных потерь и определяется конечная скорость вагона, скатывающегося по сортировочной горке, состоящей из наклонного и горизонтального участков. Получена конечная скорость вагона и необходимые длины сортировочной горки.
UK: У статті приводяться уточнення до формул визначення коефіцієнта тертя катання з урахуванням гістерезисних втрат і визначається кінцева швидкість вагона, що скачується по сортувальній гірці, що полягає з похилої й горизонтальної ділянок. Отримана кінцева швидкість вагона й необхідні довжини сортувальної гірки.
EN: In the article, refinements are given to the formulas for determining the friction coefficient of rolling with allowance for hysteresis losses and the final speed of the car rolling down the sorting hill, which consists of an inclined and horizontal section, is determined. The final speed of the car and the required length of the sorting roller are obtained.
Description
Л. Бондаренко: ORCID 0000-0002-2212-3058; В. Колбун: ORCID 0000-0003-2914-3390
Keywords
полуширина пятна контакта, радиус колеса, сопротивление качению, подшипник, півширина плями контакту, радіус колеса, опір коченню, підшипник, contact half-width, wheel radius, rolling resistance, bearing, КТБМ
Citation
Бондаренко, Л. Н. Определение скорости вагона в конце сортировочной горки: [препринт] / Л. Н. Бондаренко, А. Д. Жаковский, В. В. Колбун // Вісник сертифікації залізничного транспорту. – 2017. – № 2. – С. 14–17.