Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10272
Название: Енергозберігаючі рішення при проектуванні залізниць
Другие названия: Энергосберегающие решения при проектировании железных дорог
Energy Saving Solutions for Designing Railways
Авторы: Курган, Микола Борисович
Байдак, Сергій Юрійович
Хмелевська, Неля Петрівна
Хмелевська, Яна Сергіївна
Ключевые слова: рухомий склад
тягова характеристика
траса залізниці
поздовжній профіль
витрати електроенергії
проектні рішення
подвижной состав
тяговая характеристика
трасса железной дороги
продольный профиль
расходы электроэнергии
проектные решения
rolling stock
traction characteristics
railway track
longitudinal profile
electricity costs
design solutions
КПБД
Дата публикации: 2017
Издательство: Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту ім. акад. В. Лазаряна
Библиографическое описание: Енергозберігаючі рішення при проектуванні залізниць / М. Б. Курган, С. Ю. Байдак, Н. П. Хмелевська, Я. С. Хмелевська // Електрифікація транспорту. – 2017. – № 13. – С. 108–116.
Краткий осмотр (реферат): UK: В статті надано пропозиції щодо прокладання траси на ділянках затяжних підйомів і спусків з метою скорочення витрат електроенергії на тягу поїздів. Для досягнення мети визначено основні тягово- енергетичні показники для різних варіантів поздовжнього профілю. За результатами розрахунків встановлено умови, за яких досягається мінімум енергетичних й експлуатаційних витрат. Отримані дані можуть служити орієнтиром для обґрунтування величини керівного ухилу залізниці, що проектується.
RU: В статье даны предложения по прокладке трассы на участках затяжных подъемов и спусков с целью сокращения расходов электроэнергии на тягу поездов. Определены основные тягово-энергетические показатели для различных вариантов продольного профиля. По результатам расчетов установлены условия, при которых достигается минимум энергетических и эксплуатационных расходов. Полученные данные могут служить ориентиром для обоснования величины руководящего уклона проектируемых железных дорог.
EN: Proposals have been made for laying the route in areas of prolonged ascent and descent to reduce electricity consumption. The main traction-energy indicators are determined. Conditions have been set for reducing energy and operating costs. The results can be used in the design of railways.
Описание: М. Курган: ORCID 0000-0002-8182-7709, Н. Хмелевська: ORCID 0000-0002-2360-8671
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10272
http://etr.diit.edu.ua/article/view/117885
http://etr.diit.edu.ua/article/view/117885/111930
Располагается в коллекциях:Статті КПБД
№ 13 (ЕТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kurhan.pdf1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.