Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10262
Название: Синтез систем взаимного нагружения тяговых двигателей постоянного и пульсирующего тока
Другие названия: Синтез систем взаємного навантаження тягових двигунів постійного і пульсуючого струму
Synthesis of Systems of Mutual Loading of Drive Motors of Direct and Pulsing Current
Авторы: Афанасов, Андрей Михайлович
Арпуль, Сергей Викторович
Друбецкий, Антон Ефимович
Ключевые слова: приемо-сдаточные испытания
взаимная нагрузка
тяговый электродвигатель
синтез схем взаимного нагружения
приймально-здавальні випробування
взаємне навантаження
тяговий електродвигун
синтез схем взаємного навантаження
acceptance tests
mutual loading
traction motor
synthesis of mutual loading schemes
КЕРС
Дата публикации: 2017
Издательство: Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. акад. В. Лазаряна
Библиографическое описание: Афанасов, А. М. Синтез систем взаимного нагружения тяговых двигателей постоянного и пульсирующего тока / А. М. Афанасов, С. В. Арпуль, А. Е. Друбецкий // Електрифікація транспорту. – 2017. – № 13. – С. 33–38.
Краткий осмотр (реферат): RU: В работе представлен принцип синтеза схем взаимной нагрузки, оптимальных с точки зрения минимума расхода электроэнергии на покрытие потерь в испытуемых машинах. Условием обеспечения взаимного нагружения является протекание тока по обмоткам испытуемых машин и вращение их роторов. Для теоретического обоснования обеспечения этих условий были составлены универсальные схемы преобразования электрической и механической мощности. На базе этих схем были выведены аналитические зависимости условий протекания токов и баланса моментов в системе взаимного нагружения. По полученным выражением сформулирован принцип синтеза схем взаимного нагружения и составлено множество возможных схем.
UK: Застосування схеми взаємного навантаження, у якій небалансна електромагнітна потужність створюється за рахунок різниці магнітних потоків випробовуваних машин за допомогою шунтування обмотки збудження генератора, викликає розходження теплових навантажень обмоток збудження. Ціллю роботи є дослідження розходження теплових навантажень в залежності від коефіцієнту насичення та відносної різниці магнітних потоків машин. Врахування таких параметрів, як коефіцієнт насичення та розходження магнітних характеристик випробовуваних машин можуть бути використані для розробки автоматизованого випробувального стенду, а також дозволить підвищити якість технічного контролю при приймально-здавальних випробуваннях.
EN: The paper presents the principle of synthesis of mutual load schemes, optimal from the point of view of the minimum power consumption for coating losses in the machines under test. The condition for ensuring mutual loading is the flow of current through the windings of the tested machines and the rotation of their rotors. For the theoretical substantiation of the provision of these conditions, universal circuits for converting electrical and mechanical power were compiled. On the basis of these schemes, analytical dependences of the conditions of current flow and balance of moments in the mutual loading system were derived. According to the expression obtained, the principle of synthesis of mutual loading schemes is formulated and a number of possible schemes are compiled.
Описание: А. Афанасов: ORCID 0000-0003-4609-2361; С. Арпуль: ORCID 0000-0003-3698-2627; А. Друбецкий: ORCID 0000-0001-5691-0925
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10262
http://etr.diit.edu.ua/article/view/117823
http://etr.diit.edu.ua/article/view/117823/111917
Располагается в коллекциях:Статті КЕРС
№ 13 (ЕТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Afanasov.pdf485,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.