Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10229
Название: Задача рационального использования сети железных дорог
Другие названия: Задача раціонального використання мережі залізниць
The Problem of the Rational Use of the Railway Network
Авторы: Папахов, Александр Юрьевич
Логвинова, Наталья Александровна
Матвиенко, К. В.
Ключевые слова: грузовые поезда
пассажирские поезда
теория функций множества
векторная оптимизация
вантажні поїзда
пасажирські поїзда
теорія функцій багатьох
векторна оптимізація
freight trains
passenger trains
the theory of set functions
vector optimization
КУЕР
Дата публикации: 2017
Издательство: Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна
Библиографическое описание: Папахов, А. Ю. Задача рационального использования сети железных дорог / А. Ю. Папахов, Н. А. Логвинова, К. В. Матвиенко // Транспортні системи та технології перевезень : зб. наук. пр. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. Лазаряна. — Дніпро, 2017. — Вип. 13. — С. 73—77. — doi: 10.15802/tstt2017/11077.
Краткий осмотр (реферат): RU: Целью данной работы является разработка математических моделей и вычислительных методов рационального распределения пассажирских и грузовых поездов на сети железных дорог на основании векторной оптимизации с целью удовлетворения спроса пассажиров и грузоотправителей в зависимости от поездо-км пробега, времени движения поездов, механической работы по их перемещению. Основной задачей исследования является рациональное распределение размеров пассажирских и грузовых поездов на сети железных дорог на основании векторной оптимизации с целью удовлетворения спроса пассажиров и грузоотправителей в зависимости от поездо-км пробега, времени движения поездов, механической работы по их перемещению. Объектом исследования выступает сеть железнодорожного полигона с вершинами на технических станциях. Предметом исследования является распределение пассажирских и грузовых поездов на железнодорожной сети с учетом ограничений по перерабатывающей способности технических станций и пропускной способности перегонов. Научная новизна заключается в предложении нового метода рационального распределения пассажирских и грузовых поездов на сети железных дорог на основании векторной оптимизации. Получены необходимые условия для решения задачи рационального распределения размеров пассажирских и грузовых поездов на сети железных дорог. Практическая значимость. В результате предложенного подхода разработан экономико-математический вариант рационального распределения пассажирских и грузовых поездов на сети железных дорог на основании векторной оптимизации с целью удовлетворения спроса пассажиров и грузоотправителей в зависимости от поездо-км пробега, времени движения поездов, механической работы по их перемещению.
UK: Метою даної роботи є розробка математичних моделей і обчислювальних методів раціонального розподілу пасажирських і вантажних поїздів на мережі залізниць на підставі векторної оптимізації з метою задоволення попиту пасажирів і вантажовідправників в залежності від поїздо-км пробігу, часу руху поїздів, механічної роботи по їх переміщенню. Основною задачею дослідження є раціональний розподіл розмірів пасажирських і вантажних поїздів на мережі залізниць на підставі векторної оптимізації з метою задоволення попиту пасажирів та вантажовідправників в залежності від поїздо-км пробігу, часу руху поїздів, механічної роботи по їх переміщенню. Об'єктом дослідження виступає мережа залізничного полігону з вершинами на технічних станціях. Предметом дослідження є розподіл пасажирських і вантажних поїздів на залізничній мережі з урахуванням обмежень по переробній спроможності технічних станцій і пропускної спроможності перегонів. Наукова новизна полягає в пропозиції нового методу раціонального розподілу пасажирських і вантажних поїздів на мережі залізниць на підставі векторної оптимізації. Отримані необхідні умови для вирішення задачі раціонального розподілу розмірів пасажирських і вантажних поїздів на мережі залізниць. Практична значимість. В результаті запропонованого підходу розроблено економіко-математичний варіант раціонального розподілу пасажирських і вантажних поїздів на мережі залізниць на підставі векторної оптимізації з метою задоволення попиту пасажирів та вантажовідправників в залежності від поїздо-км пробігу, часу руху поїздів, механічної роботи по їх переміщенню.
EN: The purpose of this work is the development of mathematical models and computational methods for the rational distribution of passenger and freight trains on the network of railways on the basis of vector optimization in order to meet the demand for passengers and consignors, depending on the train-km mileage, travel time , Mechanical work on their movement. The main objective of the study is to rationally distribute the size of the Passau-Cairo and freight trains on the railway network on the basis of vector optimization in order to meet the demand of passengers and consignors, depending on the train-km mileage, the time of train movement, and the mechanical work on their movement. The object of the study is a network of a railway test site with peaks at technical stations. The subject of the study is the distribution of passenger and freight trains on the railway network, taking into account limitations on the processing capacity of technical stations and the carrying capacity of the distances. The scientific novelty consists in proposing a new method for rational distribution of passenger and freight trains on the railway network based on vector optimization. The necessary conditions have been obtained to solve the problem of rational distribution of the sizes of passenger and freight trains on the railway network. Practical significance. As a result of the proposed approach, an economical and mathematical variant of the rational distribution of passenger and freight trains on the railway network was developed on the basis of vector optimization in order to meet the demand of passengers and consignors, depending on train-km mileage, train travel time, Movement.
Описание: А. Папахов: ORCID 0000-0003-2357-8158, Н. Логвинова: ORCID 0000-0002-0730-247Х
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10229
http://tstt.diit.edu.ua/article/view/110772
http://tstt.diit.edu.ua/article/view/110772/pdf_111
Другие идентификаторы: DOI: https://doi.org/10.15802/tstt2017/11077
Располагается в коллекциях:Статті КУЕР
Випуск 13 (ТСТП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Papakhov.pdf760,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.