Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10226
Название: Анализ развития пассажирского железнодорожного комплекса в странах ЕЭП
Другие названия: Аналіз розвитку пассажирского залізничного комплексу в країнах ЄЕП
Analysis of the Passenger Railway Complex Development in the SES Countries
Авторы: Коробьева, Руслана Геннадиевна
Ключевые слова: железнодорожный транспорт
пассажирские перевозки
конкуренция
ЕЭП
залізничний транспорт
пасажирські перевезення
конкуренція
ЄЕП
railway transport
passenger traffic
competition
SES
КУЕР
Дата публикации: 2017
Издательство: Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна
Библиографическое описание: Коробьева, Р. Г. Анализ развития пассажирского железнодорожного комплекса в станах ЕЭП / Р. Г. Коробьева // Транспортні системи та технології перевезень : зб. наук. пр. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. Лазаряна. — Дніпро, 2017. — Вип. 13. — С. 37—45. — doi: 10.15802/tstt2017/110767.
Краткий осмотр (реферат): RU: Цель. Целью работы является исследование влияния процессов реформирования рынка транспортных услуг на условия организации пассажирских железнодорожных перевозок в странах Единого экономического пространства. Методика. Исследования выполнены на основании анализа литературных источников и отчетных данных о пассажирских перевозках в странах ЕЭП. Результаты. Анализ условий работы железных дорог стран-участниц ЕЭП показал, что в них отсутствует единая модель реформирования железнодорожного транспорта. Для Беларуси характерно сохранение рынка железнодорожных перевозок в монопольном состоянии и перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых, в то время как реформирование железнодорожной отрасли в Российской Федерации и Республике Казахстан направлено на выделение функций управления железнодорожной инфраструктурой в монопольный сектор рынка и создание рыночной среды для пассажирских компаний. Анализ научных трудов по вопросам совершенствования организации пассажирских перевозок показывает, что данные проблемы в государствах ЕЭП решаются преимущественно традиционными методами. Доля независимых железнодорожных перевозчиков пассажиров на транспортном рынке в странах ЕЭП остается незначительной и их появление не оказало существенного влияния на принципы организации пассажирских перевозок.
UK: Мета. Метою роботи є дослідження впливу процесів реформування ринку транспортних послуг на умови організації пасажирських залізничних перевезень в країнах Єдиного економічного простору. Методика. Дослідження виконані на підставі аналізу літературних джерел і звітних даних про пасажирські перевезення в країнах ЄЕП. Результати. Аналіз умов роботи залізниць країн-учасниць ЄЕП показав, що в них відсутня єдина модель реформування залізничного транспорту. Для Білорусії характерно збереження ринку залізничних перевезень в монопольному стані і перехресне субсидування пасажирських перевезень за рахунок вантажних, в той час як реформування залізничної галузі в Російській Федерації та Республіці Казахстан спрямовано на виділення функцій управління залізничною інфраструктурою в монопольний сектор ринку і створення ринкового середовища для пасажирських компаній. Аналіз наукових праць з питань вдосконалення організації пасажирських перевезень показує, що дані проблеми в державах ЄЕП вирішуються переважно традиційними методами. Частка незалежних залізничних перевізників пасажирів на транспортному ринку в країнах ЄЕП залишається незначною і їх поява не істотного вплинула на принципи організації пасажирських перевезень.
EN: Purpose. The purpose of the work is to study the impact of transport market reforms on the conditions for the organization of passenger rail transportation in the countries of the Single Economic Space (SES). Methodology. The research is based on the analysis of literary sources and reporting data on passenger transport in the SES countries. Findings. Analysis of the railway working conditions in the SES member countries showed that they do not have a common model for reforming rail transport. Belarus is characterized by the preservation of the rail transport market in a monopoly state and subsidization of passenger transportation by freight one, while the reform of the railway industry in the Russian Federation and the Republic of Kazakhstan is aimed at separation the functions of the railway infrastructure management to the monopoly sector of the market and creating a market environment for passenger companies. The analysis of scientific works on improving the organization of passenger transportation shows that these problems in the SES countries are solved mainly by traditional methods. The share of the independent railway passenger carriers in the transport market in the SES countries remains insignificant and their appearance did not have a significant impact on the principles of the organization of passenger transportation.
Описание: Р. Коробьева: ORCID 0000-0002-6424-1079
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10226
http://tstt.diit.edu.ua/article/view/110767
http://tstt.diit.edu.ua/article/view/110767/pdf_106
Другие идентификаторы: DOI: https://doi.org/10.15802/tstt2017/110767
Располагается в коллекциях:Статті КУЕР
Випуск 13 (ТСТП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korobyova.pdf668,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.