Исследование влияния подуклонки на напряжения в рельсах и их деформации в кривых участках пути на железобетонных шпалах

Loading...
Thumbnail Image
Date
1968-11-10
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Abstract
RU: В диссертационной работе влияние подуклонки на работу рельсов под поездной нагрузкой исследуется комплексно как по внутренней, так и по наружной нитям кривой. Задача решается теоретическим и экспериментальным путем с использованием ЭЦВМ, а также современных средств тензометрии.
UK: У дисертаційній роботі вплив нахилу на роботу рейок під поїзним навантаженням досліджується комплексно як по внутрішній, так і по зовнішній ниткам кривої. Завдання вирішується теоретичним і експериментальним шляхом з використанням ЕЦОМ, а також сучасних засобів тензометрії.
Description
Keywords
железные дороги, железобетонные шпалы, рельсовые основания, электровозная тяга, рельсы, напряженно-деформированное состояние, залізниці, залізобетонні шпали, рейкові основи, електровозна тяга, рейки, напружено-деформований стан, railways, reinforced concrete sleepers, rail bases, electric traction, rails, stress-strain state, КККГ
Citation
Татуревич, А. П. Исследование влияния подуклонки на напряжения в рельсах и их деформации в кривых участках пути на железобетонных шпалах : автореф. дис. ... канд. техн. наук: 432 / А. П. Татуревич ; Днепропетр. ин-т инж. ж.-д. трансп. – Днепропетровск, 1968. –15 с. Защита – 10 декабря 1968 г.