Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10161
Название: Динамічний вплив швидкісного залізничного руху на розрізні залізобетонні прогонові будови
Другие названия: Динамическое воздействие скоростного железнодорожного движения на разрезные железобетонные пролетные строения
Dynamic Efforts of High Speed Trains on Simple Span Concrete Bridges
Авторы: Мариніченко, Олексій Геннадійович
Ключевые слова: динаміка мостів
залізобетонні мости
розрізні прогонові будови
високошвидкісний рух
динамика мостов
железобетонные мосты
разрезные пролетные строения
высокоскоростное движение
dynamics of bridges
Reinforced concrete bridges
Split span structures
High-growth movement
КМ
Дата публикации: 2016
Издательство: Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна
Библиографическое описание: Мариніченко, О. Г. Динамічний вплив швидкісного залізничного руху на розрізні залізобетонні прогонові будови / О. Г. Мариніченко // Мости та тунелі: теорія, дослідження, практика. — 2016. — № 9. — С. 25—31.
Краткий осмотр (реферат): UK: Мета. Порівняння динамічного впливу пасажирського швидкісного потягу на розрізні залізобетонні прогонові будови різних прольотів під впливом залізничного руху. Методика. Моделювання процесів взаємодії рухомого навантаження і пружної стержневої системи за допомогою моделі, яка описує динамічну роботу стержневої системи, яка володіє інерцією, при взаємодії з групою силових факторів. Для динамічного розрахунку прогонових будов мостів на ВСМ застосовується метод прямого інтегрування, який дозволяє визначити не тільки основні параметри напружено-деформованого стану споруди в даний момент часу, але і встановити «критичні» швидкості руху навантаження. Цей метод називається розрахунком у часовій області. Результати. Швидкість руху пасажирського потягу в межах досліджуваних швидкостей (до 200 км/год) не має значного впливу на величину прогину прогонової будови. Збільшення швидкості призводить до зростання величини прискорень переміщень прогонової будови. Наукова новизна. Досліджено вплив високошвидкісних пасажирських потягів за сучасними європейськими нормами на типові залізобетонні прогонові будови. Практична значимість. Визначено можливість і перспективи впровадження швидкісного руху на існуючих штучних спорудах.
RU: Цель. Сравнение динамического воздействия пассажирского скоростного поезда на разрезные железобетонные пролетные строения различных пролетов под влиянием железнодорожного движения. Методика. Моделирование процессов взаимодействия подвижной нагрузки и упругой стержневой системы с помощью модели, описывающей динамическую работу стержневой системы, которая обладает инерцией, при взаимодействии с группой силовых факторов. Для динамического расчета пролетных строений мостов на ВСМ применяется метод прямого интегрирования, который позволяет определить не только основные параметры напряженно-деформированного состояния сооружения в данный момент времени, но и установить «критические» скорости движения нагрузки. Этот метод называется расчетом во временной области. Результаты. Скорость движения пассажирского поезда в пределах исследуемых скоростей (до 200 км / ч) не имеет значительного влияния на величину прогиба пролетного строения. Увеличение скорости приводит к росту величины ускорений перемещений пролетного строения. Научная новизна. Исследовано влияние высокоскоростных пассажирских поездов по современным европейским нормам на типовые железобетонные пролетные строения. Практическая значимость. Определена возможность и перспективы внедрения скоростного движения на существующих искусственных сооружениях.
EN: Purpose. Comparison of the dynamic effects of high-speed passenger train on the cutting reinforced concrete spans different length under the influence of railway traffic. Methodology. Modeling of processes of interaction of the moving load and the elastic rod system with the help of the model describing the dynamic performance of the system core, which has inertia, when interacting with a group of power factors. For dynamic analysis of bridge spans on the high-speed railway applies the method of direct integration, which allows to determine not only the basic parameters of the stress-strain state of the structure at this point in time, but also to establish "critical" load speed. This method is called time-domain calculation. Findings.Speed passenger train in motion within the test speeds (up to 200 km/h) has no significant impact on the value of the span deflection. The increase in speed leads to an increase in the value of the acceleration displacement of the superstructure. Originality. The effect of high-speed passenger trains on modern European standards on typical reinforced concrete spans. Practical value. The possibility and prospects of implementation of high-speed traffic on the existing artificial structures
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10161
http://bttrp.diit.edu.ua/article/view/103387/98529
Располагается в коллекциях:Статті КМ
Випуск 09 (МТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marinichenko .pdf319,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.