Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10157
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДубинчик, Ольга Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorКильдеев, Виталий Романовичru_RU
dc.date.accessioned2017-08-07T08:59:29Z-
dc.date.available2017-08-07T08:59:29Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДубинчик, О. И. Определение меры накопления повреждений железнодорожных мостов с учетом коррозии арматуры / О. И. Дубинчик, В. Р. Кильдеев // Мости та тунелі: теорія, дослідження, практика. — 2016. — № 9. — С. 18—24.ru_RU
dc.identifier.urihttp://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10157-
dc.identifier.urihttp://bttrp.diit.edu.ua/article/view/103386/98528-
dc.descriptionО. Дубинчик: ORCID 0000-0003-4059-2357uk_UA
dc.description.abstractRU: Цель. Определение меры накопления повреждений железобетонного пролетного строения по критерию коррозии арматурных стержней для оценки фактического состояния конструкции. Методика. Для достижения поставленной цели рассмотрены и проанализированы причины появления трещин в бетоне, влияющие на долговечность железобетонной конструкции, работающей при многократно повторяющихся нагружениях. Результаты. Предложены зависимости для определения меры накопления повреждений, критической площади прокорродированной арматуры пролетного строения моста. В них учтены ширина раскрытия трещин в железобетонной балке пролетного строения, срок эксплуатации моста, глубина коррозии арматурного стержня. Научная новизна. Определена возможность неразрушающим методом определить глубину коррозии в арматурном стержне мостовой железобетонной конструкции. Практическая значимость. Определив меру накопления повреждений по критерию коррозии арматуры пролетного строения, можно прогнозировать сроки ее ремонтных работ.ru_RU
dc.description.abstractUK: Мета. Визначення міри накопичення ушкоджень залізобетонної прогонової будови по критерію корозії арматури для визначення фактичного стану конструкції. Методика. Для досягнення поставленої мети розглянуто та проаналізовано причини виникнення тріщин в бетоні, які впливають на довговічність залізобетонної конструкції, що працює при багаторазово повторних навантаженнях. Результати.Запропоновано залежності для визначення міри накопичення ушкоджень, критичної площі арматури прогонової будови мосту ушкодженої корозією. У них враховано ширину розкриття тріщин в залізобетонній балці прогонової будови, термін експлуатації мосту, глибина корозії арматурного стрижня.Наукова новизна. Визначено можливість не руйнуючим методом визначити глибину корозії в арматурному стрижні мостової залізобетонної конструкції. Практична значимість. Визначивши міру накопичення пошкоджень по критерію корозії арматури прогонової будови, можливо прогнозувати терміни її ремонтних робіт.uk_UA
dc.description.abstractEN: Purpose. Determination of damages accumulation measure of reinforce-concrete span structure on the criterion of armature corrosion for estimation of actual state of struction. Methodology. For the achievement of the put aim reasons are considered and analyzed appearances of cracks in a concrete, influencing on longevity of reinforce-concrete structure which works at repeatedly iterative loads. Findings. For determination of damages accumulation measure with procorroded armature critical area of bridge span structure are offered the relationships. In them taken into account width of cracks opening in the reinforce-concrete beam of cpan-structure, term of bridge exploitation and depth of armature bar corrosion.Originality. Possibility to define the depth of corrosion by, non-destructive method in the armature bar of bridge reinforce-concrete structure was realized. Practical value. After defining of damages accumulation measure on the criterion of span structure armature corrosion, it is possible to forecast the terms of it repair works.en
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherДніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазарянаuk_UA
dc.subjectжелезобетонная мостовая конструкцияru_RU
dc.subjectтрещины в бетоне пролетного строенияru_RU
dc.subjectнадежностьru_RU
dc.subjectглубина коррозии арматурного стержняru_RU
dc.subjectкритическая площадь арматурыru_RU
dc.subjectмера накопления поврежденийru_RU
dc.subjectуровень надежностиru_RU
dc.subjectзалізобетонна мостова конструкціяuk_UA
dc.subjectтріщини в бетоні прогонової будовиuk_UA
dc.subjectнадійністьuk_UA
dc.subjectглибина корозії арматурного стрижняuk_UA
dc.subjectкритична площа арматуриuk_UA
dc.subjectміра накопичення ушкодженьuk_UA
dc.subjectрівень надійностіuk_UA
dc.subjectreinforce-concrete bridge structureen
dc.subjectcracks in the concrete of span structureen
dc.subjectlevel reliabilityen
dc.subjectdepth of armature bar corrosionen
dc.subjectcritical area of armatureen
dc.subjectdamages accumulation measureen
dc.subjectКТОФ-
dc.titleОпределение меры накопления повреждений железнодорожных мостов с учетом коррозии арматурыru_RU
dc.title.alternativeВизначення міри накопичення ушкоджень залізничних мостів з урахуванням корозії арматуриuk_UA
dc.title.alternativeDetermination of Damages Accumulation Measure of Railway Bridges Taking into Account of Armature Corrosionen
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті КМ
Випуск 09 (МТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dubinchik.pdf364,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.