Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10151
Название: Математичне моделювання системи захисту рейкових кіл від електромагнітних завад
Другие названия: Математическое моделирование системы защиты рельсовых цепей от электромагнитных помех
Mathematical Modelling of Track Circuits Protection System from Electromagnetic Disturbances
Авторы: Щека, Вадим Ігорович
Ключевые слова: математичне моделювання
рейкові кола
електромагнітна сумісність
електрорухомий склад з асинхронним тяговим приводом
контактна мережа
активний екрануючий провід
компенсація електромагнітних завад
математическое моделирование
рельсовые цепи
электромагнитная совместимость
электроподвижной состав с асинхронным тяговым приводом
контактная сеть
активный экранирующий провод
компенсация электромагнитных помех
simulation
track circuits
electromagnetic compatibility
rolling stock with asynchronous traction drive
contact network
active screening wire
electromagnetic hindrance compensation
КАТЗ
Дата публикации: 2016
Издательство: Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна
Библиографическое описание: Щека, В. І. Математичне моделювання системи захисту рейкових кіл від електромагнітних завад / В. І. Щека // Електромагнітна сумісність та безпека на залізничному транспорті. — 2016. — № 12. — С. 33—40.
Краткий осмотр (реферат): UK: Для забезпечення безпеки руху на залізничному транспорті необхідно проводити заходи, направлені на захист ліній та пристроїв автоматики від електромагнітного впливу. У статті проаналізовано роботу системи захисту рейкових кіл від електромагнітних завад. Метою роботи є розробка та дослідження математичної моделі системи захисту рейкових кіл від електромагнітних завад з боку контактної мережі та електрорухомого складу з асинхронним тяговим приводом. Розроблено метод селективної компенсації завад в рейкових колах за допомогою активного екрануючого проводу, через який пропускається струм, що є мінімально необхідним і достатнім для компенсації електромагнітних завад в рейкових колах. Запропоновано структурну схему системи захисту рейкових кіл та функціональну схему пункту підключення елементу регулювання. Розроблено наукове обґрунтування методу селективної компенсації завад в рейкових колах, суть якого полягає в зменшенні в рейкових колах тільки тих завад, частоти яких знаходяться у смугах роботи колійних приймачів рейкових кіл, що дозоляє підвищити безпеку функціонування рейкових кіл та значно зменшити електроспоживання та потужність компенсуючих пристроїв.
RU: Для обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте необходимо проводить мероприятия, направленные на защиту линий и устройств автоматики от электромагнитного влияния. В статье проанализирована работа системы защиты рельсовых цепей от электромагнитных помех. Целью работы является разработка и исследование математической модели системы защиты рельсовых цепей от электромагнитных помех со стороны контактной сети и электроподвижного состава с асинхронным тяговым приводом. Разработан метод селективной компенсации помех в рельсовых цепях при помощи активного экранирующего провода, через который пропускается ток, что является минимально необходимым и достаточным для компенсации электромагнитных помех в рельсовых цепях. Предложена структурная схема системы защиты рельсовых цепей и функциональная схема пункта подключения элемента регулирования. Разработано научное обоснование метода селективной компенсации помех в рельсовых цепях, суть которого состоит в уменьшении в рельсовых цепях только тех помех, частоты которых находятся в полосах работы путевых приемников рельсовых цепей, что позволяет повысить безопасность функционирования рельсовых цепей и значительно уменьшить электропотребление и мощность компенсирующих устройств.
EN: Providing safety in railway transport is necessary to make arrangements directed to protect lines and automation devices from electromagnetic interference. The system of rail circuits protect from electromagnetic interferences has been analyzed in article. The aim is development and investigation of mathematical model for the system of rail circuit protect from electromagnetic interferences by contact network and rolling stock with asynchronous traction engine. The method of interferences’ selective compensation in rail circuits has been developed by an active shielding wire and passing current through it, that is necessary and enough to compensate electromagnetic interferences in rail circuits. The structural scheme of the protect system of rail circuits and the functional scheme of connection point of element regulation have been offered. Scientific substantiation of method of interferences’ selective compensation in rail circuits has been developed. The gist of the matter is the reduction in rail circuits only those interferences, whose frequencies are in bands of working track receivers in rail circuits, that gives us an opportunity to increase the safety of rail circuits and significantly reduce electrical consumption and compensating devices’ power.
Описание: В. Щека: ORCID 0000-0002-2184-2827
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10151
http://ecsrt.diit.edu.ua/article/view/105492
http://ecsrt.diit.edu.ua/issue/view/6398/showToc
Располагается в коллекциях:Статті КАТЗ
№ 12 (ЕСБЗТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shcheka.pdf1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.