Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10107
Название: Презентация как мультимедийное средство обучения иностранным языкам
Другие названия: Презентація як мультимедійний засіб навчання іноземним мовам
Doing a Presentation as a Multimedia Method of Teaching Foreign Laguages
Авторы: Пустовойт, Наталия Ивановна
Ключевые слова: мультимедийное средство
координатор
презентация
учебный процесс
проектная методика
дискуссия
мультимедійний засіб
презентація
учбовий процес
проектна методика
дискусія
multimedia teaching method
coordinator
presentation
learning process
project method of teaching
discussion
КФП
Дата публикации: 2016
Издательство: Днепропетровский национальный университет им. Олеся Гончара
Библиографическое описание: Пустовойт, Н. И. Презентация как мультимедийное средство обучения иностранным языкам: [препринт] / Н. И. Пустовойт // Тенденції та перспективи розвитку викладання іноземних мов в інноваційному суспільстві : матеріали ІV регіональної наук. конф., Дніпро, 25–26 листопада 2016 р. — Дніпро : Дніпропетр. нац. ун-ет ім. О. Гончара, 2016. — С. 74—77.
Краткий осмотр (реферат): RU: В статье речь идет о презентации как одного из мультимедийных средств обучения. Роль преподавателя в образовательном процессе на современном этапе существенно изменилась, потому что он становится координатором информационного потока, а студенты выступают активными участниками учебного процесса. Такое перераспределение ролей способствует повышению эффективности обучения и развитию у студентов творческого потенциала. Новый подход в обучении позволяет студентам решать поставленные преподавателем задачи самостоятельно, а также повышает его мотивированность к учебе. Использование мультимедийных средств предоставляет преподавателю и студентам огромные возможности как в плане общения с носителями языка, так и в плане развития способности к самообучению. Презентация, подготовленная студентом, представляет собою элемент работы по проектной методике, так как работа по подготовке к презентации требует определенного времени и обучения. Проведение презентации должно быть строго регламентировано как по времени, так и по порядку подачи материала. Устное выступление докладчика на иностранном языке поддерживается аудиовизуально с помощью мультимедийных средств, и дается список вопросов для проверки понимания сказанного. Вся эта работа направлена на то, чтобы подготовить студентов к дискуссии по определенной тематике.
UK: У статті йдеться про презентацію як одного з мультимедійних засобів навчання. Роль викладача в освітньому процесі на сучасному етапі істотно змінилася, тому що він стає координатором інформаційного потоку, а студенти виступають активними учасниками учбового процесу. Такий перерозподіл ролей сприяє підвищенню ефективності навчання і розвитку у студентів творчого потенціалу. Новий підхід в навчанні дозволяє студентам вирішувати поставлені викладачем завдання самостійно, а також підвищує його мотивованість до навчання. Використання мультимедійних засобів надає викладачеві і студентам величезні можливості як в плані спілкування з носіями мови, так і в плані розвитку здатності до самонавчання. Презентація, підготовлена студентом, є елементом роботи за проектною методикою, оскільки робота з підготовки до презентації вимагає певного часу і навчання. Проведення презентації має бути строго регламентоване як за часом, так і по порядку подання матеріалу. Усний виступ доповідача на іноземній мові підтримується аудіовізуально за допомогою мультимедійних засобів, і дається список питань для перевірки розуміння сказаного. Вся ця робота спрямована на те, щоб підготувати студентів до дискусії з певної тематики.
EN: This paper deals with doing a presentation as one of the multimedia teaching methods. It is emphasized that the teacher’s role in modern education has considerably changed becauseteachers todaycoordinate the information flow and their students actively participatein thelearning process.This change enhances the efficiency of education, itprovides the development of students’ creativity. The new teaching method encourages students to work independently and motivates them to study more. It is stressed that the use of multimedia gives both teachers and students great opportunities to communicate with native speakers, to develop their ability to study by themselves.Special attention is given toa student presentation as a piece of project work that takes certain time to prepare and teach. The author sums upthat oral presentations in foreign languages should be strictly timed and clearly structured. Students should use multimedia in oral presentations and provide a list of questions for listening comprehension. This teaching method is designed to prepare studentsfor the discussion of a particular topic.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10107
Располагается в коллекциях:Статті КФП

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pustovoit.pdfPreprint89,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.