Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10093
Название: Захист нейтральних вставок контактної мережі від перепалів
Другие названия: Защита нейтральных вставок контактной сети от пережогов
Protection of the Neutral Section of Contact Network from Deflagrate
Авторы: Дьяков, Віктор Олексійович
Антонов, Андрій Владиславович
Малинка, Сергій Юрійович
Ключевые слова: контактна мережа змінного струму
нейтральна вставка
електрорухомий склад
перепал контактного проводу
захисні заходи
контактная сеть переменного тока
нейтральная вставка
электроподвижной состав
пережог контактного провода
защитные меры
contact network of AC
neutral section
electric rolling stock
deflagrate of contact wire
protective measures
КІСЕ
Дата публикации: 2016
Издательство: Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна
Библиографическое описание: Дьяков, В. О. Захист нейтральних вставок контактної мережі від перепалів / В. О. Дьяков, А. В. Антонов, С. Ю. Малинка // Електрификація транспорту. — 2016. — № 12. — С. 64—70.
Краткий осмотр (реферат): UK: Метою даної статті є аналіз причин перепалів проводів контактної мережі на нейтральних вставках. Методика статті ґрунтується на використанні положень теорії електричного пробою газів. Актуальність даної роботи обумовлена тим, що при перепалах проводів контактних підвісок на нейтральних вставках відбувається розрегулювання контактної мережі на суміжних анкерних ділянках і, як результат, виникають значні витрати часу на її відновлення. Крім того, при перепалах та обриві проводів контактної підвіски відбувається пошкодження струмоприймачів та іншого дахового обладнання електрорухомого складу, що призводить до тривалих затримок поїздів. В роботі проведений аналіз та приведене обґрунтування можливих причин перепалів проводів контактних підвісок на нейтральних вставках і запропоновані організаційні та технічні заходи для попередження перепалів контактних проводів на нейтральних вставках в випадках проходження по них електропоїздів без відключення струму, а також засоби, які покликані зменшити об’єм пошкоджень контактної мережі та дахового обладнання ЕРС в випадку появи перепалів контактних проводів. Підвищення надійності роботи нейтральних вставок дозволить скоротити збитки, які викликані пошкодженнями контактної мережі та дахового обладнання ЕРС при обривах проводів контактних підвісок.
RU: Целью данной статьи является анализ причин пережогов проводов контактной сети на нейтральных вставках. Методика статьи основывается на использовании положений теории электрического пробоя газов. Актуальность данной работы обусловлена тем, что при пережогах проводов контактных подвесок на нейтральных вставках происходит разрегулировка контактной сети на смежных анкерных участках и, как результат, необходимы значительные затраты времени на ее восстановление. Кроме того, при пережогах и обрыве проводов контактной сети происходит повреждение токоприемников и другого крышевого оборудования электроподвижного состава, что приводит к длительным задержкам поездов. В работе проведен анализ и приведено обоснование возможных причин пережогов проводов контактных подвесок на нейтральных вставках и предложены организационные и технические меры для предупреждения пережогов контактных проводов на нейтральных вставках в случаях прохождения по ним электропоездов без отключения тока, а также средства, которые призваны уменьшить объем повреждений контактной сети и крышевого оборудования ЭПС в случае появления пережогов контактных проводов. Повышение надежности работы нейтральных вставок позволит сократить убытки, вызванные повреждениями контактной сети и крышевого оборудования ЭПС при обрывах проводов контактных подвесок.
EN: The aim of this article is to analyze the reasons for deflagration of the contact wires on the neutral section. Methodology of the article is based on the use of the theory of the electrical breakdown of gases. The relevance of this work was caused by the fact, that at DEFLAGRATE contact wire of contact network on the neutral section, happens disajustment of a contact network on the adjacent tension length. To address the impacts requires considerable time and material costs. Also there is a damage of pantographs and other roof equipment of electric rolling stock, which leads to long delays of trains. The analysis and justification of possible reasons for burnout the contact wire of contact network on the neutral section and the proposed organizational and technical measures for prevention of the burnout of the contact wires on the neutral section in cases of passing them electric train without disconnecting the current. As well as means designed to reduce the amount of damage to the contact network and roof equipment of electric train in case of stratification the contact wires. Improving the reliability of operation of neutral section will reduce the losses caused by damage of the contact grid and roof equipment of electric train when the wire breaks contact.
Описание: А. Антонов: ORCID 0000-0001-5701-6087
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10093
Располагается в коллекциях:Статті КІСЕ
№ 12 (ЕТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dyakov_ V. O.pdf2,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.