Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10088
Название: О величине гистерезисных потерь в сопротивлении качению колес подвижного состава
Другие названия: Про величину гістерезисних втрат в опорі коченню коліс рухомого складу
Of the Magnitude of Hysteresis Losses in Rolling Resistance Wheels Rolling Stock
Авторы: Довбня, Николай Петрович
Бондаренко, Леонид Николаевич
Бобырь, Дмитрий Валерьевич
Ключевые слова: гистерезисные потери
сопротивление качению
подвижной состав
удельное сопротивление качению
коэффициент трения качения
гістерезисна втрати
опір коченню
рухомий склад
питомий опір коченню
коефіцієнт тертя кочення
hysteresis loss
rolling resistance
rolling
rolling resistivity
the coefficient of rolling friction
КЛ
Дата публикации: 2017
Издательство: Хмельницький національний університет, Хмельницький
Библиографическое описание: Довбня, Н. П. О величине гистерезисных потерь в сопротивлении качению колес подвижного состава / Н. П. Довбня, Л. Н. Бондаренко, Д. В. Бобырь // Проблеми трибології = Problems of Tribology. — 2017. — № 1. — С. 30—34.
Краткий осмотр (реферат): RU: Определены аналитические зависимости коэффициента трения качения, содержащие общепринятые механические константы материалов и размеры, включающие коэффициент гистерезисных потерь и экспериментальную величину удельного сопротивления колес подвижного состава. Выявлено, что коэффициент гистерезисных потерь изменяется от нуля до единицы при старом рельсе, а при новом имеет наибольшее значение, а также, что сопротивление качению колес подвижного состава при новых рельсах примерно в два раза выше, чем при старых.
UK: Визначено аналітичні залежності коефіцієнта тертя кочення, що містять загальноприйняті механічні константи матеріалів і розміри, що включають коефіцієнт гістерезисних втрат і експериментальну величину питомого опору коліс рухомого складу. Виявлено, що коефіцієнт гістерезисних втрат змінюється від нуля до одиниці при старій колії, а при новій має найбільше значення, а також, що опір коченню коліс рухомого складу при нових рейках приблизно в два рази вище, ніж при старих.
EN: Determined according to the analytical rolling friction coefficient, containing conventional mechanical-cal constants of materials and sizes, including hysteresis loss factor and experimental were rank-resistivity rolling wheels. It is revealed that the coefficient of hysteresis loss varies from zero to unity when the old rails, and with the new has the greatest value, and also that the rolling resistance of the wheels rolling under the new rails is approximately twice higher than the old ones.
Описание: Л. Бондаренко: ORCID 0000-0001-6602-2745; Д. Бобырь: ORCID 0000-0003-1441-3861
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10088
Располагается в коллекциях:Статті КЛ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dovbnya.pdf296,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.