Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10058
Название: Побудова системи технічного обслуговування та ремонту вантажних вагонів
Другие названия: Построение системы технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов
Construction of System Maintenance and Repair of Freight Wagons
Авторы: Барановський, Денис Миколайович
Мямлін, Сергій Віталійович
Мурадян, Леонтій Абрамович
Ключевые слова: експлуатаційна надійність
вантажні вагони
система технічного обслуговування та ремонту
эксплуатационная надежность
грузовые вагоны
система технического обслуживания и ремонта
operational reliability
freight wagons
system maintenance and repair
КВАГ
Дата публикации: 2017
Издательство: Філія "Науково-дослідний та конструкторсько-технологічний інститут залізничного транспорту" ПАТ "Укрзалізниця", Київ
Библиографическое описание: Барановський, Д. М. Побудова системи технічного обслуговування та ремонту вантажних вагонів / Д. М. Барановський, С. В. Мямлін, Л. А. Мурадян // Залізничний транспорт України. — 2017. — № 1. — С. 36—40.
Краткий осмотр (реферат): UK: У роботі було побудовано систему технічного обслуговування та ремонту вантажних вагонів на основі математичних виразів з використанням регенеруючих, марківських та напівмарківських процесів для параметрів експлуатаційної надійності: ймовірності безвідмовної роботи, коефіцієнту готовності та ймовірності виконання задач у залежності від часової функції для визначення оптимального періоду проведення поточних, деповських та капітальних ремонтів. Побудована система істотно відрізняється від існуючої (нормативно-встановленої) системи технічного обслуговування та ремонту вантажних вагонів.
RU: В работе была построена система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов на основе математических выражений с использованием регенерирующих, марковских и полумарковских процессов для параметров эксплуатационной надежности: вероятности безотказной работы, коэффициента готовности и вероятности выполнения задач в зависимости от временной функции для определения оптимального периода проведения текущих, деповских и капитальных ремонтов. Построенная система существенно отличается от существующей (нормативно-установленной) системы технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов.
EN: It is shown that in the course of the study models maintenance, ongoing, depot and capital repair of freight cars, in which a significant role is played by the system structure, the main problem is to determine the optimum depth of prevention, that is, the volume of that part of the system that is to be updated (replaced) when repair work. In many cases, the characteristic of the structural elements of a freight wagon has achievements (mileage) of the individual components (chassis) and the unit semi-Markov processes used for mathematical description of their operation. The work was constructed system of maintenance and repair of freight cars based on mathematical expressions using regenerating, Markov and semi-Markov processes for operational reliability parameters: probability of failurefree operation, availability factor and probability tasks, depending on the time function to determine the optimum period of the current, depot and overhauls. Construction of the system is significantly different from the existing (legal and fixed) system maintenance and repair of freight cars.
Описание: Д. Барановський: ORCID 0000-0002-6516-2794; С. Мямлін: ORCID 0000-0002-7383-9304; Л. Мурадян: ORCID 0000-0003-1781-4580
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://eadnurt.diit.edu.ua/jspui/handle/123456789/10058
Располагается в коллекциях:Статті КВАГ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Baranovsky.pdf2,94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.